Inspiration in Moscow

                 Вдохновение городами,а точнее те чувства, что переполняют нас, когда мы возвращаемся домой. Новые эмоции,силы, и в моем случае новый взгляд на жизнь. После такого яркого и энергичного города как Москва, привычный ритм жизни  показался мне довольно скучным и медленным. Это проявилось в желании что-то делать, ни сидеть на месте, заполнять каждую секунду свободного времени, инвестировать в него. 



*П о ч у в с т в у й т е   э т о*


Рассвет. Мы выезжаем от вокзала до центра. Проезжаем мимо известных зданий, мимо красивых улиц увешанных в маленьких, еще горящих разноцветных огоньках, которые, безусловно, предают какую-то праздничную атмосферу, хотя до праздников было еще довольно далеко. Проезжая по центру, в глаза бросаются великолепно выполненная архитектура города, всевозможные рестораны, кафе и кофейни, которые  манят чудесным ароматом,что так и хочется зайти,наслаждаться дивной атмосферой уюта и тепла, с чашечкой сезонной новинки ,блестяще украшенные витрины дорогих магазинов. В наушниках чудесная музыка из новых альбомов любимых исполнителей, а за окном люди, которые уже куда-то спешат, а мы выезжаем в сторону гостиницы-Измайлово.


Войдя в наш номер, мы с порога понеслись смотреть вид из окна, и как мы были удивлены ,и поражены красотой небольшого района Москвы с высоты 16-ого этажа.





За день мы побывали в большом московском зоопарке, на постановке в театре "Аквамарин", в "музее Реалистического искусства". Вечером мы сидели укутавшись в одеяла на подоконнике, с горячим чаем, смотрели новые видео моих любимых Сони Есьман и Маши Новосад, любуясь чарующим видом из окна нашего номера.




Следующим днем мы гуляли по центру, на красной площади и в Кремле, обедали в ГУМе,забежали в несколько магазинов в "Охотном ряду", и  завершили  нашу прогулку новогодней новинкой из "Starbucks" Орехово-Ирисным лотте и парочкой пончиков. 





 И несмотря на то, что ходили мы с самого утра до вечера, я ничуть не устала, а наоборот только получила невероятные эмоции, вдохновение и просто влюбилась в каждое здание которое встречала на своем пути. Арбат, где нам к сожалению, не удалось сделать фотографии, конечно, впечатлил, а в особенности то, что люди, которые проходили мимо меня, улыбались, и по всей видимости были счастливы. Это замечатльное чувство!

ГУМ/Jusie Couture

Я могу еще  бесконечное количество времени говорить о поездке, о остальных днях путешествия , о городе, о том, что он меня безумно вдохновил, о том, как я была бы рада вернуться туда вновь и гулять по улицам, которые уже мне так полюбились, но пожалуй оставлю до следующего раза. А пока, могу сказать, что это была одна из лучших поездок за последнее время, а Москва мне очень понравилась и оставила в сердце особый след.

Конечно, всегда важно не только место, но и люди с которыми ты находишься. Я ездила со своей подругой, и хочу сказать ей огромное спасибо за эти прекрасные две недели.

  xoxo



        




Comments