Create a Christmas atmosphere | Создаем новогоднюю атмосферу

        
                          Н о в ы й  г о д 


Тихими , чуть слышными шагами,  наступает мой любимый и самый долгожданный праздник в году, прекрасный и волшебный-Новый год. Не передать словами, насколько я влюблена в зиму, а причиной тому-мой любимый праздник. Это завораживающая атмосфера,чудесная сказка, и просто отличный повод радоваться, и радовать родных и близких людей.  Прекрасный повод сходить по магазинам и приобрести те самые, долгожданные, приводящие в восторг, подарки. Подходящий случай украсить комнату, поставить елку, повесить некоторые старые, но так сердцем любимые игрушки, которые возможно еще с детства в памяти,украсить все вокруг яркими гирляндами.Волшебное время! А какова красота в ночь самого праздника. Поздравления, музыка,различные угощения.И просто магия за окном. Всевозможных цветов салюты, пускающиеся отовсюду. Это невероятный праздник! Я искренне верю, что если загадать желание в полночь нового года, оно точно сбудется. 




      Мое новогоднее настроение появляется еще в начале декабря, как только на полках появляются новогодние игрушки,рядом пестрит мишура различных цветов,по телевизору каждые выходные показывают "Гарри Поттера" и "Один дома", и весь город украшен чудесными гирляндами,фигурками из льда и новогодними поздравлениями.Но не все так легко заряжаются этим настроением, как я. И поэтому сегодня я расскажу пару способов как создать новогоднюю атмосферу и зарядиться духом праздника. 
     1. Гирлянда.
Новогодняя гирлянда, яркая, с десятком лампочек, горящих в любом режиме различными цветами.Для меня это одна из тех вещей, которая ассоциируется с Новым годом.Гирлянда может послужить атмосферным фоном для видео или фото.


     2.Вдохновение через фото.
Только посмотрев краем глаза на свою пробковую доску, я уже получаю огромное вдохновение, так как там есть все, что мне нужно. Вдохновляющие картинки,macaroons,кофе из "Starbucks", личные фото. И теперь еще новогодние. Что может быть лучше? Создайте коллаж из новогодних картинок и фотографий, или повесьте их на пробковую доску. Тогда вы будете смотреть на свое творение и заряжаться новогодним настроением,создадите атмосферу, плюс ко всему, сможете создать это своими руками.



     3.Новогодние фильмы.
Фильмы такие как:"Один дома","Гринч-похитетель рождества","Чарли и шоколадная фабрика","Гарри Поттер".После просмотра подобных фильмов, вспоминаешь,как смотрел их,когда был еще маленьким, первые впечетления.Мой любимый и самый первый фильм про Новый год, который я посмотрела был "Гринч..".И сейчас он остается моим любимым новогодним фильмом.
"How The Grinc stole Christmas"

    4.Книги.
 "Harry Potter"
"Harry Potter"
    Что касается книг на зиму, я всегда буду говорить "Гарри Поттер". Ведь это волшебные книги, самая настоящая магия. В классе седьмом я прочитала всю серию на русском. Возможно стоит перейти к оригиналу?
    5."Что я хочу сделать в 2015 году..."
Напиши список о том, что бы ты хотел сделать в 2015 году. Может быть ты хочешь начать читать книги и смотреть фильмы в оригинале? Или может быть накопить на что-то, что ты давно хотел? А может ты хочешь посетить места, где еще не был ? Заняться спортом,йогой, лучше учиться? Все зависит от тебя твоей фантазии и целей, которые ты хочешь достичь.И пока есть время, запиши!:)



Все же Новый год-это волшебство. Это то время когда ты можешь начать жизнь с чистого листа. То время, когда ты можешь заняться чем-то новым.Время когда ты можешь делать счастливыми своих близких. Время когда ты можешь стать счастливым. Верьте в чудеса! 

Comments