Вдохновение каждый день: Люди

                Я несказанно рада тому, что в наше время можно вдохновляться фотографиями, видео, музыкой, рисунками и другими способами выражения творческой натуры. Удивительно, но красивая фотография раскладки милых вещичек  в ленте вашего инстаграму может подарить улыбку на весь день, добрая веселая  песня крутится в голове до самого вечера, а видео может порадовать яркой и четкой картинкой. Думаю все слышали это выражение:"Счастье в мелочах", так вот вдохновение тоже, умейте замечать его, тогда процесс  не заставит долго ждать, а вы, поднакопив сил и энергии, к тому же получив заряд вдохновения, сможете воплотить идеи и цели в жизнь.  Достаточно просто, так ведь? Конечно, всем известно,  что все талантливые работы не возникают из воздуха. Люди-которые умеют создавать, заряжать своей энергией и делиться вдохновением с другими-прекрасны! Я всегда нахожусь в поиске таких вдохновителей. Мне невероятно повезло, что я знакома не только с творчеством этих людей, а с некоторыми и в жизни. Сегодня я хотела поделиться с вами частичкой их творчества, познакомить вас с их миром. Разумеется мы все разные, однако же я никогда не была против идеи делиться с кем-то секретом личного вдохновения. Ведь главное не откуда, а куда. Итак, перед вами список моих самых вдохновляющих людей.

1. Анита Азарова

Начну, пожалуй, с девушки, что вдохновила меня на написание данного поста. Невероятно красивая девушка из Санкт-Петербурга, с прекрасным именем,чудесным блогом и инстаграмом-милейшая Анита Азарова. С творчеством Аниты я познакомилась примерно в сентябре 2014-ого. И по сей день, мне интересного наблюдать за ее творческим развитием и ростом в плане блога и фотографий. В свои шестнадцать лет эта девушка имеет ни минуты свободного времени, инвестирует в него, посещая различные мероприятия, занимаясь йогой, частыми профессиональными съемками. На фотографиях частенько можно заметить ежедневник, ведь именно там кроются секреты как все успеть и распорядок дел занятой девушки. Анита вдохновляет меня нереально, ведь каждый раз просматривая подписи к фотографиям  заряжаюсь ее нереальной энергией! 
Instagram Аниты: @anitaazarova


2. Мария Новосад

Думаю с Машей, известной как видеоблогер с самыми милыми и уютными видео, знакомы все или хотя бы большая часть моих читателей. Насколько я знаю, свое творчество Marie начинала как beauty-блогер, но постепенно формат канала Маши стал более жизненным, а то есть life-style. В своих видео Маша говорит буквально обо всем от косметики до музыки и фильмов. Не могу не упомянуть тот день, когда мне посчастливилось встретиться с прекрасной Машей. До сих пор не укладывается в голове то, что я выиграла ее новогодний конкурс. Как удачно совпало то, что на следующий день я уже выезжала в Петербург, вот это было счастье! В любом случае, спасибо Маше огромное за подарок, за встречу, вдохновение и теплоту, которую она передает через свои видео.
Instagram Маши:@marienovosad


3. Полина Никулина

Инстаграм Полины всегда был одним из моих самых любимых, а блог занимает  первое  место среди всех тех, что я читаю. Обладательница прекрасной фигуры и внешности, позиционирует себя как модный блогер. Полина довольно часто публикует посты,  рассказывая своим читателям о секретах поддержания фигуры, здоровом питании, путешествиях и модным тенденциях. К тому же, Лина довольно часто путешествует, и имеет опыт учебы заграницей. Я безумно люблю ее творчество во всех проявлениях. Ведь она невероятно талантлива. Помимо блога, Лина  снимает видео для  You Tube. Такие люди как она просто не могут не вдохновлять. 
Instagram Лины:@lina_nikulina

4. Полина  Бржезинская

Как вы могли заметить у меня особая любовь к людям из Петербурга. Умные и красивые девушки это прекрасно. Человек-вдохновение, или просто Полина. Девушка фотограф, с оригинальными  идеями, интересными видео, блогом  и милым песиком Харлеем. Лично меня, в Полине привлекает манера говорить и уверенный голос. Советую заглянуть на канал, блог и инстаграм Полины. 
Блог Полины: http://blog.polinabrz.com/
Instagram Полины:@polinabrz


5. Анфиса Кузьмина

Кто не знает +AKLION ? Анфиса талантливая художница, иллюстратор, но на этом она не останавливается. Активно продвигает свой канал на YT, блог , и у нее очень хорошо это получается. Анфиса мотивирует питаться правильно и  заниматься спортом, а это и не удивительно, ведь она сыроед, и к тому же укрепляет свое тело разными видами упражнений. Разносторонние в своих интересах люди всегда привлекают и вдохновляют, а Анфиса как раз из таких.
Блог Анфисы: 
Instagram:@aklion


6. Соня Есьман или classisinternal

Девушка, родившиеся в России, переехавшая в пять лет в Канаду, в настоящем времени путешествует по миру. Блогер, видеолблогер, модель. Первое видео Сони, которое я увидела было о том, как приготовить макаруны. Забавное произношение русских слов и контент видео заинтересовал меня, а ведь тогда Соне было только шестнадцать лет. Сейчас Соня вдохновляет и мотивирует сотни тысяч людей верить в себя и исполнять свои мечты. Думаю, что вы все знакомы с ней, но не упомянуть Соню я не смогла. 
Блог Сони: http://classisinternal.com/
Instagram Сони: @classisinternal

7. Катя Глоба

В посте о фактах обо мне я уже упоминала то, что Катя была самым первым видеоблогером которого я посмотрела. Так сказать открыла для меня You Tube, за что я ей очень благодарна. Сейчас Катя ведет канал уже немного в другой тематике, снимает обзоры на клипы k-pop, говорит о жизни, целях и мечтах, мотивирует и вдохновляет. У Кати безумно милая внешность, а из ее видео можно многое подчерпнуть.
Instagram Кати: @kate_mels

8. Дара Мускат

Загадочная девушка с серебристым цветом волос и приятной манерой говорить. Как говорит сама Дара, она художник, шаман и дизайнер украшений Aloha Gaia. От себя добавлю то, что в свое время видео Дары мне очень помогли, ведь мысли и советы которые она дает поучительны и действительно верны. Дара занимается хуппингом, и на ее канале вы сможете найти уроки по нему. Если вы давно задаетесь вопросом:"Как найти себя?" или "Как жить в гармонии с собой?" то блог и видео Дары помогут вам. 
Блог Дары: http://www.daramuscat.com/
Instagram Дары: @daramuscat


Восемь вдохновляющих людей. Восемь прекрасных и талантливых личностей. Раскрываю вам еще один секрет своего вдохновения. Надеюсь, что вы сможете извлечь для себя пользу из этого поста, ищите вдохновение и не сидите без дела. Традиционно пожелаю вам исполнение мечт, целей и самого лучшего завершения еще одного весеннего месяца. Совсем скоро лето! Меняемся по-крупному? 

Люблю вас сильно, верю в вас



Comments

Post a Comment