Plans for the summer| Планы на лето

            Чувство свободы, наверное, самое лучшее чувство на земле. Когда в голове сотни мыслей и планов-это счастье. Легкость на душе, ветер в волосах, свободный дневной график, счастливая улыбка на лице. Какие ассоциации вызывают у вас эти слова? Лично мне на ум приходит лишь одно слово: лето. Приняться за креативную работу после всех экзаменов и школьных контрольных-это то, чего я ждала больше всего за последний месяц. И сейчас, когда солнце светит так ярко, что приходится щурить глаза, теплый ветер гуляет в волосах,небо чистое, и весь город озеленился как никогда, самое время начать осуществлять свои планы. Долгожданное лето, здравствуй! 


Каждый год мне трудно прощаться с летом, ведь как я уже говорила, для меня это свобода. Когда у меня есть много времени и идей это настоящая радость. И каждый-каждый год я составляю список планов на самые классные три месяца свободы.  На этот раз я решила показать его вам.                                      
 Цели:
1.Гулять в парке целый день. Наблюдать за летом.
2.Обновить цвет волос.
3.Пикник.
4.Сходить на мост.
Недавно моя хорошая подруга рассказала где находиться очень классный мост у нас в городе, и мне не терпится посетить это место.
5.Снять много летних видео.
И у меня уже очень много идей, а посмотреть вы их сможете на моем канале в YouTube.
6.Собрать  гербарий.



Никогда не занималась подобного рода деятельностью, но летом как раз хочется попробовать что-то новое.
7.Посетить интересную лекцию.
8.Вставать с солнцем. (хотя бы пару раз)
Как по мне, это очень классная и продуктивная идея. Больше времени=больше успеваешь за день.
9.Оставить прошлое в прошлом.
Одна, наверное, из самых важных целей на лето.
10.Подняться на крышу.
Переборю свой страх и поднимусь! 
11.Распечатать летние фотографии.
12.Сдать все экзамены.
Почти выполнено.
13.Пить больше воды.
14.Попробовать новый вид спорта.
15.Ловить ветер в волосах.
16.Сделать летний фотоальбом.
Правда я уже пропустила три дня, но ничего, наверстаем!
17.Попробовать разные травяные чаи.
18.Смотреть на звездное небо.
19.Кататься на велосипеде и скейте.
20.Посетить классный мастеркласс.
21.Сделать/научиться делать украшения своими руками.
На YT очень много классных видеоуроков.
22.Рисовать на природе.
23.Сменить стиль в одежде.
24.Заняться спортом, посещать спортзал.
25.Меньше времени проводить у экрана.
26.Найти новые классные места в городе.
27.Сделать временное тату.
Sonya Esman
Самое время попробовать.
28.Научиться делать классные смузи и зеленые соки.


29.Купаться-купаться.

30.Выкинуть весь хлам.
31.Прочитать книги "Тройная мудрость" и "Китайское исследование".
32.Проводить больше времени вне дома.
33.Познакомится с новыми людьми.
34.Побывать на море.
Холодными месяцами я часто хотела оказаться у морских берегов.
35.Написать письмо в будущее.
Очень часто встречала это на просторах интернета, но вот у меня появилось такое желание.
36.Попробовать питаться как веган.




Это, наверное, странно, но я хочу попробовать. Уж слишком красивые веганские завтраки у меня в ленте.
37.Запустить китайский фонарик.
38.Сделать много мгновенных фотографий.
39.Отправиться в дорожное путешествие.


40.Досмотреть Skins.

41.Отлично отпраздновать sweet 16.
Подумать только..Этим летом мне уже шестнадцать лет.

42.Питаться правильно.
43.Побывать в Москве.

Москва-город, который я полюбила за то, что он дал старт моему творчеству. С нетерпением жду, когда смогу снова прогуляться по любимым улицам.
Вот он, мой список, который, конечно же, будет пополняться новыми идеями. Пользуясь случаем, хочу дать вам небольшое задание: составить свой летний список. 
Помните, что нужно ценить каждый летний денечек. Ведь лето так быстротечно. Провидите его так, как считаете нужным. Не сидите дома, зимой еще насидитесь. Больше гуляйте, путешествуйте , проводите время с пользой, знакомьтесь! Лето-маленькая жизнь, это действительно так. Всем замечательного и веселого лета, любимые читатели. Кстати, раскрою вам секрет, в конце августа я выложу видео с исполнением моих летних целей. 
Люблю вас, верю в вас. 
Ваша..Анита. 



Comments