Inspiration in Moscow| Москва и Моя История

                          Сама не верю в то,  что сейчас пишу это, но двадцатого ноября моему блогу стукнул год. Год-относительно мало, но если вспоминать каждый момент, каждый пост, каждый добрый отзыв и комментарий, на лице невольно появляется улыбка. Как же я люблю свое дело! Разумеется, не обходилось и без трудностей, как же без этого, особенно когда начинаешь с нуля. Все возможно преодолеть при большом желании, это точно. Дело не в дороге, которую мы выбираем ;то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. Главное-верить в себя!

Что было раньше?


                        А началось все вот с чего...
              В ноябре странного и одинаково любимого  две тысячи четырнадцатого (прошу заметить, что этот год поменял все в моей жизни, перевернул в буквальном смысле все то, что давно прочно стояло на ногах), ко мне в голову пришла необычная, а точнее, просто несвойственная для меня мысль. Путешествовать. Бывать в новых местах каждые каникулы. И вот, однажды, я предложила подруге поехать в Москву. Не долго думая над ответом, она быстро согласилась. Я даже не представляла во что это выльется, разумеется, сейчас я говорю в хорошем смысле. Иногда я задумываюсь, а что бы было, если бы тогда, в далеком и холодном октябре, я не уехала в один из любимых сейчас городов. 


Москва как в первый раз


Москва.. Раньше я была там проездом, и для меня этот город был совсем новым и далеким. Конечно, по фотографиям и видео, легко представить что представляет собой город, в котором ты никогда не был. Но нет ничего прекрасней того, чтобы ощутить все наяву, а не сидя напротив экрана монитора, блуждая по google картам. Огонек в глазах загорается, когда ты прогуливаешься по неизведанным ранее улицам, вдыхаешь воздух большого города, видя как люди куда-то спешат, пьешь кофе в какой-нибудь уютной  кофейне, наслаждаясь теплой атмосферой и вкуснейшим ароматом, греешься, улыбаешься этому замечательному моменту жизни, вот что бесценно. 

Вдохновение

Давайте поговорим о вдохновении. Всегда появляется неожиданно, замечательный прилив сил, который можно направить, например, в творчество. Когда ты вдохновлен-ты можешь создать что-то новое, свое. Эта поездка поменяла меня в корне, я ехала домой совсем другим человеком. Я думаю, что люди и события, случившиеся там поспособствовали моим внутренним, а затем и внешним переменам. Так из меланхоличной брюнетки, Анита стала оптимистичной блондинкой. 
Ноябрь 2014 и Май 2015

Все меняется

Приехав домой, в тот же самый день, я почувствовала, что прежний ритм жизни, с которым я уже породнилась, исчезает. Отчетливо помню, как практически только с поезда, с чаем в термосах, мы бежали за пробковой доской. Это тоже очень важный для меня момент. Момент самовыражения. И пусть с того времени она пережила крайне много изменений, первый вариант , конечно, далеко не идеальный ,я запомню надолго. 

Декабрь 2015
Ноябрь 2014

Блог

Пару дней спустя, я решила создать свой блог. Видимо, в моем случае, большинство спонтанных решений становятся чем-то невероятно хорошим. История о названии блога, наверное, заслуживает отдельного поста, но как-то вышло, что я немного преобразила название своего instagram ( а там меня зовут theglood), и получился Gloodly blog. 




Первый пост

Как сейчас, помню, я нажала кнопку "новое сообщение", написала три строчки,  и вышла. Начало было положено. В следующие три дня я дополняла, убирала, редактировала, добавляла фотографии. Мне так хотелось вложить в эти строчки все, что я испытывала на душе, поделиться вдохновением со всеми теми, кто  перешел по ссылке. Первое время для написания поста мне требовалась тишина во всем доме, и полное сосредоточение на материале. Как все узнали? Очень просто, по ссылке, которую я добавила на стену вконтакте. Хочу отдать должное своим друзьям и родным, они очень меня поддержали. Дальше-больше. И вот я писала следующий пост.. 
     А что сейчас? 
Сейчас я занимаюсь все тем же, постепенно развивая блог, совершенствую оформление и иду только вперед.  Этот год принес мне много возможностей, путешествий, знакомств с интересными людьми, чему я невероятно благодарна. И как говорится: Год позади, а сколько еще впереди. Мой совет: найди свое, твори и не останавливайся на начатом. 


 Спустя год, на том же месте


Теперь вы понимаете, почему этот город так много значит для меня. И вот, через год, я снова здесь. Ночью, когда мы мыслим совсем иначе, лежа на второй полке вагона поезда, я писала в заметках телефона: 


Так и случилось. Я снова в Москве. Москва-красивый город, со своим ритмом, архитектурой и шармом. Тем временем, о чем я думаю, стоя на платформе рядом с поездом: Вдохновение, счастье, ожидание, осень, воздух, место.. Беспорядочные мысли в голове, но только положительные, позитивные. Ощущение, что все вокруг меняется,ни секунды не стоя на месте, но то, что я чувствую, когда вновь приезжаю сюда никогда не меняется. Особое чувство  свободы в творческом смысле. Я стою на платформе, и, всматриваюсь в здания, проходящих мимо людей, все еще не могу поверить, что я здесь. 
Это пост, не станет гидом по Москве, или топом уютных кафе, или нужных всем классных магазинов. Для меня это сообщение вам, описание того, что есть у меня на душе, и я готова делиться этим. 


С теплом вспоминаю, как я бежала по красной площади, с восхищением смотрела, как украшен в этом году ГУМ (а еще там очень вкусное фисташковое мороженное!)



, красные стаканчики в Starbucks (орехово-ирисный латте-любовь)


, воробьевы горы, которые так отчетливо засели в памяти, ночную красоту Москвы сити,  и просто вечер, который мы провели за разговором, сидя на качелях, 
потрясающую прогулку по Мосфильму (атмосфера создания кино, павильоны) после которой хочется творить еще больше!


 Воробьевы горы 
Год назад, мы так же приезжали на воробьевы горы, но ничего не было видно, так как Москвав то время погрузилась в густой слой тумана. Но, как же я впечатлилась видом, когда мы приехали туда снова. На этот раз это было поздним вечером, вид кардинально меняется, ночь придает месту волшебства.  

Москва сити

Так же огромное впечатление на меня произвела Москва сити.  Как же там бесконечно красиво вечером, опять же ощущение какого-то волшебства, может быть это просто потому что, что я очень люблю мерцающие в огнях здания. Вокруг столько машин, зданий. Я чувствую ритм.


Хотелось бы закончить этот пост словами Грейс Коддингтон
" Не спите в машине или в поезде, смотрите в оба, потому что то, что вы увидите за окном, может вдохновить вас и сильно удивить"




Люблю вас, верю в вас.
Анита.

Comments