SPRING| Весна

                      Уже  не в  первый раз замечаю, что зимой продуктивность куда-то улетучивается.  Желание выходить из дома равняется примерно нулю, и ты изредка выползаешь ради встречи с другом, или походом в магазин. Или вот такая ситуация: сидишь холодным вечером в теплой квартире, планы строишь, думаешь все, думаешь, а до дела так и не доходит. Мечтаешь всю зиму, записываешь мечты и дела в толстый блокнот, относя их до заветного "однажды" и "когда-нибудь". Знакомо?  Только вот когда то самое наступает, блокнот почему-то теряется, а ты и опомниться не успеваешь, что вот оно, оказывается, пришло. Вот к чему это я? Обратимся к календарю: седьмое марта.  Неужели мы пережили еще одну сонную зиму? Пришла весна.


                 Признаюсь честно, я всегда особенно долго ожидаю приход этого времени года. Для меня это словно глоток свежего воздуха, пробуждение, словно в ней вся жизнь. Март в моем городе всегда как-то невозможно холоден, будто бы зима совсем не хочет прощаться, но однажды, совершенно как бы неожиданно и случайно, на небе засияет теплое весеннее солнце, и уже не даст холоду проникнуть сквозь свои сети. Ее приход всегда чувствуется. Мысли меняются, в голове все странно и празднично. Как сладостно ловить теплые лучи на лице, приятно щурясь, ступая по сухому асфальту. Для меня нет ничего лучше, чем гулять в парке, по моей любимой тропинке по-летнему прохладным вечером. Но больше всего на свете я люблю май и приближение лета. Ах как я люблю майскую погоду! И майское солнце, с его уже совсем по-летнему теплыми лучами, и белые ночи ( это когда рассвет в три, а небо как клубничный коктейль) и невероятное вдохновение, и все зеленое, такое живое вокруг! И ведь действительно, пусть сердцу вечно снится май..






Наступает время толстых блокнотов и смешных ручек. Время записывать планы, самые безумные мечты (здесь я ссылаюсь на волшебное "а вдруг..") и исполнять их. Я искренне надеюсь, что все ниже написанное однажды придет в действие, либо будет развиваться. Огромное желание делать все и делать это сейчас, не откладывая на другие дни/недели/месяцы/времена года. Потому что мы упускаем не только, например, весну, но и другие времена года.
Вот, что я собираюсь делать этой весной:


                 1. Распределяю дела по мере их наступления. Совсем-совсем скоро будет восьмое марта. И думаю, ни для кого ни секрет, что этот день считается и зовется женским праздником. У меня запланировано испечь капкейки, и поздравить моих любимых дам с этим днем! :)


2. Как же хорошо, что первое марта совпало с началом моих тренировок. Теперь, я, наконец-то систематизировано хожу в зал. Это безумно здорово, и дает мне мотивацию не бросать дело, а только двигаться вперед достигая успехов. Питание и спорт- это очень важно, и к счастью, сейчас очень актуально, даже можно сказать модно. Многие известные личности,к примеру,  блогеры, сейчас активно занимаются своим питанием и спортом, мотивируя на это своих подписчиков. И это не может не радовать. Например, я очень люблю послушать на этот счет Эллину Миронову, Машу Новосад и пересмотреть n-нное количество раз мое любимое видео на канале Nike woman.  Сила воли это то, что я планирую воспитывать в себе еще долгое время. (привет моей любимой Даше!)


3. Около трех месяцев назад я еще больше стала интересоваться рисованием. Для меня это всегда было чем-то особенным, всегда интересовало, и всегда вызывало желание научиться. Люди, которые умеют красиво рисовать вызывали у меня восхищение, каждый раз, когда я их встречала. И вот, по необычному стечению обстоятельств, а точнее, череде вроде бы весьма приятных  случайностей (вроде услышанных разговоров, попавшихся мне видео) мне выпал шанс записаться в группу художественной школы. Ситуация на сегодняшний день: я рисую уже три месяца, и безуумно обожаю это дело. Знаете, я в очередной раз убедилась в одной фразе. Вы ее, вероятно не раз видели, в каком-нибудь паблике, или, она, наверняка, встречалась у кого-нибудь в статусе или в подписи к фотографии в инстаграме. Эта фраза звучит так: " Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось". И это чистая правда.




4. Весна означает выезды за город. Совсем не важно куда, в другой город или на дачу, не важно. Главное- менять обстановку. Про себя могу сказать только одно, мне постоянно нужны изменения. Я обожаю это, изменения-это классно. Сейчас я говорю о таких изменениях типа  нового дела, нового цвета волос, нового стиля в одежде, изменения любой жизненной мелочи. А еще я бы , конечно, очень хотела посетить друзей, с которыми нас разделяют километры. 





5. Много гулять и много фотографировать. Весной я бы хотела пополнить мою коллекцию фото с полароида. Ведь именно эти фотографии самые ценные для меня. В чем же их особенность? Именно в том, что эту фотографию уже не повторишь , она такая одна,и  в этом есть своя определенная атмосфера.  А много гулять это план каждого теплого сезона. Не сидите дома!







6. Учебный год постепенно подходит к концу, что одновременно радует и не очень. Не очень потому , что скоро разъедутся в разные уголочки страны люди, которые так полюбились мне за какое-то время (ведь с каждым по-разному). И я, несомненно, хочу проводить с ними больше времени. Например, чаще видеться за чашкой чая в столовой, и смеяться над нашими общими шутками.





 7. Подготовка к экзаменам тоже входит в мои планы. Недавно мы шли с другом, и зашел разговор о экзаменах, и мне захотелось поделиться с ним тем, что мне очень нравится процесс подготовки. Не знаю почему так, но мне правда нравится читать произведения, анализировать отдельные части, главы, моменты. Мне нравится узнавать новое о литературе, изучать ее подробнейшим образом, решать КИМы, участвовать в обсуждениях на уроках. Опять же, сейчас много возможностей заниматься саморазвитием, читать блоги и статьи, смотреть видео, и просто учиться у друг друга, рассказывая что-то полезное и интересное из разных областей. Не забывайте о  таких простых возможностях :)





Основные мои цели, обычно, остаются неизменными. НО, настроение и отношение ко всему меняется каждый день в безумном ритме. Надеюсь, что весна придаст много сил и подарит море  идей, которые я смогу воплотить в жизнь. Помните, чтобы чего-то добиться, нужно действительно захотеть. Вам не нужна никакая мотивация. Просто захотите. Творите и совершенствуйте себя. Желаю вам теплейшей весны! Будьте смелыми!





                                                                Люблю вас, верю в вас.

Ваша Анита :)

Comments

Post a Comment