Вещи, Которые Делают Меня Счастливой

У каждой, даже самой маленькой идеи обязательно есть своя история. Большое дело начинается с маленьких шагов, точно так же как и сила духа развивается тогда, когда человек делает усилия над собой, перебарывает страх и выходит из зоны комфорта. Порой мы все же решаемся на серьезный шаг, но находятся люди, способные заставить  усомниться в своих намерениях, силах и целях. Меня это тоже не обошло стороной. В далеком девятом классе я сняла маленькое видео о том, что делало меня счастливой. Тогда желание заводить канал отсутствовало, так что я скидывала все то, что снимала друзьям в личные переписки. Получилось так, что то самое видео про счастье попало в руки к бывшим одноклассникам, и один из них стал передразнивать меня в школьном коридоре. Неприятное ощущение осталось до сих пор, я чувствовала себя так, как будто сделала что-то ужасное, действительно достойное порицания и саркастического смеха. 

       Сейчас я уже не учусь в школе, а такие истории все равно случаются с ребятами моего возраста. Отныне пусть ничего не подрывает вашу уверенность в себе. Спустя длительное время, я все же решила поделиться этой историей, показать, что такое поведение не стоит принимать близко к сердцу, ведь умный и добрый человек никогда себя так не поведет. А если я это поняла, то время рассказать о том, что делает меня счастливой.

 Каждый знает, что о счастье не принято говорить много, ведь с детства нас учат, что это ускользающее чувство любит тишину, но иногда так хочется поговорить о простых радостях, мелочах, которые  происходят ежедневно. Интересно, что заметить их проще, чем кажется, важно лишь ценить то, что с тобой происходит, каждое мгновение.

(это просто список поводов для счастья)

1. семья 
2. записывать цитаты из книг и фильмов в блокнот

3. легкие движения (не могу объяснить)
4. сырная пицца и зеленый чай в компании друга

5. вдохновляться видео LaMadelynn

6.когда наконец-то получилось то, над чем долго работала
7. осенний пейзаж в Ноябрьске
8. петь с мамой в машине по дороге в магазин
9. фотографировать, придумывать безумные идеи
10. походы в кинотеатр вечером с карамельным поп-корном
11. собирать вместе с семьей грибы в лесу 
12. петь новогодние песни
13. пересматривать полароидные фотографии в альбоме
14. искренне смеяться над чьей-то шуткой
15. звуки города ранним утром
16. пение птиц
17. фильмы с Энн Хэтуей (Стажер, Дневники Принцессы мой любимый фильм с детства)

18. магазин "подписные издания" в Петербурге

19. зачитываться книгой !
20. фестивали и концерты 

21.гулять по петроградке в солнечную погоду
22. смотреть фильмы дома большой компанией
23. ощущения после ярких мероприятий
24. катание на велосипеде
25. цветы: пионы, розы всех видов, кактусы

26. кататься на тележке в больших продуктовых магазинах
27. музыка семидесятых и лана дель рей
28. неожиданно получить письмо
29. обрадоваться внезапному отражению в зеркале, когда проходишь мимо
30. смотреть Гарри Поттера с тем, кто никогда не видел эти фильмы
31. осенний Нью-Йорк как отдельный пункт 

32. обнимать и гладить животных
33. выбирать пальто, очки или обувь
34. ощущения после выхода из парикмахерской 
35. настольные игры

это очень маленький, легкий пост, но я очень хотела поделиться этой историей

ждите новых постов в скором времени, обнимаю 💕

Comments