Трудности и радости переезда

Возникает необыкновенное чувство в душе, когда я снова сажусь писать. Без света и музыки, одна в комнате. На мгновение это возвращает в то время, когда мечталось, думалось и жилось совсем иначе, хотелось всего и сразу, а блокноты были исписаны совершенно другими целями и задачами. Это я к тому, что мы меняемся и не замечаем этого. До сих пор не могу поверить, что прошли три месяца учебы и так стремительно пролетела осень. Совсем её не поняла. Сентябрь  был наполнен встречами и мероприятиями, октябрь останется в памяти как месяц знакомств с чудесными людьми, ноябрь стал самым теплым, ведь именно тогда я полетела на недельку домой и сделала сюрприз любимым людям.Но в круговороте сменяющих друг друга событий, я даже и не заметила как парк за окном сменил уже привычные и любимые мною цвета. Каждый день был непредсказуем, порой накатывали чувства легкой грусти и тоски по дому, затем мне казалось, что так должно быть, минутные слабости проходили, а во мне снова загорался интерес к жизни, звучал беззаботный смех, а в глазах сияли восторженные огоньки. До сих пор с восхищением смотрю на город, все никак не могу привыкнуть, что красота может быть настолько близко! Теперь встречаюсь со знакомыми не в привычных дворах маленького города, а в каком-нибудь еще неизведанном, но точно потрясающем месте. За эти несколько месяцев, несомненно, я научилась многим вещам в разных аспектах жизни, но в последнее время я все чаще думаю вот о чем.
Я благодарна родителям, что не побоялись отправить меня в большой город. Самостоятельность действительно многому учит. Это к тому, что больше никто не просит тебя что-то выполнить, никто не заставляет выходить из дома и двигаться вперед к мечтам, отныне выбор всегда за тобой. Поэтому каждое утро я напоминаю себе о задачах и важных планах на день, это помогает не лениться и в чем-то заставлять сделать усилие над собой. Часто я записываю фразы, которые меня мотивируют и улучшают настроение на листок, который прикрепляю на стены , так я немного подбадриваю себя, помимо бесконечного внутреннего разговора о том, что без усилий в деле не будет никакого положительного результата.
Почти все мое свободное от учебы время я провожу наедине с собой. Одиночество меня не страшит,  скорее я воспринимаю эти моменты, как возможность подумать о важном и личном, научиться новому. Я стала приучать себя относиться к жизни проще, легче, смеяться, а не обижаться. Стараюсь не думать о том, как нужно было лучше и увереннее ответить кому-нибудь неделю назад и почему все сложилось так, как сложилось, а не иначе. Теперь я принимаю ситуации, но не повторяю прошлых ошибок. Хотя мне все еще сложно даются навыки, связанные со смелостью и упорством. По-прежнему испытываю страх по отношению к некоторым вещам, краснею и чувствую себя неловко в больших компаниях, но стараюсь работать над этим. В начале поста я упомянула о том, что  все проходит и меняется, плохие времена и грусть не станут вашими спутниками навсегда, только если вы сами того не захотите, выбирайте счастье и радуйтесь всему! И вот говоря об этом вспоминаю первые дни в новой квартире, где все было так непривычно и сложно, а жизнь не скупилась на всякие взрослые трудности. Через время я уже радостно разбирала коробки с домашними вещами от родителей в семь утра, подпевая песням Ланы (Вань, под то самое видео, да). 
Кусочек моего дома в Петербурге

Comments