Где Еще Узнать Про Париж?

Так вышло, что я мечтатель. Порой  хочется взять с книжной полки книгу, которая могла бы перенести меня туда, куда больше всего хочется в данный момент. Прямо как в последней экранизации "Красавицы и чудовища",  где для того чтобы прогуляться по французским улицам , достаточно открыть  необходимую страницу. Но если такой нет, как и срочной возможности попасть в желанное место, то где еще узнать про Париж?


Не могу вспомнить причину, но вот уже полгода как я прониклась французской эстетикой со всеми присущими ей замечательными пудровыми оттенками , беретами, изобилием различного вида булочных изделий в теплых boulangeries и неизбежного кофейного аромата, архитектурой, литературой и кинематографом Франции 20-ого века. Каждый элемент этого вдохновляющего пазла привносил своё, складывая полноценную картину того, за что можно любить и восхищаться огромным пластом французской культуры.

Хочется поделиться с вами некоторыми  возможностями для изучения города, которыми я пользуюсь сейчас. Например, youtube и telegram каналы, instagram аккаунты и другие источники, существующие в свободном доступе. Примечательно, что чаще всего ребята активно развивают сразу несколько социальных сетей, что дает возможность выбора, например, длинный текст в instagram я чаще всего пропускаю, поскольку в этом приложении для меня важнее картинка, при этом для чтения информации большего объема  я использую telegram, там намного удобнее выделять что-то важное для себя.

                  1. Alexandra Orlova
Вы бы знали какую радость и вдохновение мне приносят видео Саши Орловой, особенно учитывая тот факт, что в последнее время она стала выпускать их ежедневно! (Это большой труд и очень здорово!) Её канал я нашла чуть больше полугода назад, тогда мое внимание привлекли красочные влоги , видео о жизни во Франции и учебе в Сорбонне. Сейчас же на канале стало намного больше рубрик, одна из них посвящена истории искусства, что действительно будет интересно тем, кто хочет узнать больше об особенностях создания определенных картин. 
А еще у Саши очень красивый инстаграм и полезный telegram канал, где можно почитать про университет, книги для изучения языка, поиск жилья и другие интересные вещи. Ну очень советую!
Ссылки:   YouTubeInstagram
 

2. Maria Massot 
"Привет, меня зовут Маша , я живу в Париже и..". На канале у Маши можно найти самые различные видео, но тесно связанные с французской тематикой. Например о том, что можно  почитать про Францию и французов, как правильно произносить названия известных брендов и как на самом деле выглядят французы и француженки? Маша раскрывает особенности загадочного французского мира!
Ссылки: YouTubeInstagram



3. Elena Kundera 
Этот пункт скорее для тех, кто в данный момент изучает язык и ищет полезные ресурсы. Елена рассказывает о полезных пособиях, языковых порталах, экзаменах, дисциплине и мотивации учиться. И как она сама про себя говорит- франкофон, франкоман и преподаватель французского!
Ссылки:  YouTube, Instagram



4. Anna Paris With Me 
Эту девушку вы скорее всего часто замечали среди популярных аккаунтов в instagram, чего она действительно достойна. Я искренне влюблена в её блог, столько нежности в оформлении и фотографиях. Но помните, что он не только потрясающе красив, но и действительно информативен, так что очень рекомендую периодически заглядывать. И если  вы до сих пор не знаете, что в феврале в Париже цветут деревья, значит вы не подписаны на telegram канал Анны!
Ссылки: Instagram, Блог Анны


5. Petite Christine
О Кристине Яковленко я узнала из подкаста "Крути педали", который очень люблю и всем советую! Кратко о том, что вам нужно знать про Кристину: ведет очень интересный блог,  в 2016 году вошла в топ-студентов своего университета во Франции, выучила язык до B2 за 18 месяцев! Восхищение и восторг. Оставляю ссылку на подкаст: https://clck.ru/Cnwaw
Ссылки:  Instagram, Блог Кристины 


Люблю!

Comments